Как получить выплату?

Если во время вашей поездки произошел страховой случай, и вы должны что-то заплатить из своего кармана, то по возвращении домой вы должны получить оплату за страхование путешествий.
Способ возмещения необходимо обсудить со страховым агентом до подписания договора и, во время страхового случая, уточнить всю информацию с оператором, который консультировал вас по телефону.

Существует два возможных варианта предоставления оплаты услуг страховой компанией. Первый – страховая компания переводит деньги непосредственно компании, оказывающей услуги застрахованному лицу, например, больнице или авиакомпании. В таком случае никаких дополнительных выплат для клиента не предусмотрено. Второй вариант – застрахованный клиент сам оплачивает услуги или медикаменты, а страховая компания оплачивает всё по возвращении его на родину.

Стоит иметь в виду, что любая ваша трата должна быть согласована с представителем страховой компании, в противном случае в выплате страхового возмещения вам могут отказать.

Чтобы получить выплату, нужно обратиться в офис своей страховой компании не позднее срока, указанного в договоре страхования. Как правило, он составляет от месяца до двух и устанавливается каждой компанией самостоятельно. Застрахованному лицу необходимо предоставить:

  • письменное заявление о наступившем страховом случае;
  • страховой полис;
  • медицинские документы, подтверждающие диагноз, дату и состояние здоровья застрахованного при обращении за помощью, проведённые медицинские манипуляции и продолжительность лечения;
  • заверенные врачом рецепты на медикаменты (если приобретались);
  • чеки на лекарства со штампом аптеки;
  • направления на прохождение лабораторных исследований с указанием дат, наименований и стоимости услуг;
  • счета медицинских учреждений за оказанные услуги (на фирменном бланке и с соответствующим штампом);
  • счета транспортных и иных компаний, услугами которых застрахованный воспользовался;
  • счета организаций, занимавшихся репатриацией застрахованного, в том числе и посмертной, с указанием дат, наименований и стоимости оказанных услуг;
  • документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов;
  • оригиналы проездных документов;
  • реквизиты банка с указанием лицевого счёта в случае получения страхового возмещения безналичным перечислением (если часть расходов страховая компания уже компенсировала);
  • счёт за звонок в сервисный центр.

Все документы должны быть предоставлены на языках, которые утверждены вашей страховой компанией, список обычно есть в договоре страхования. Если ваши документы оформлены на другом языке, не входящем в перечень, придётся заказать заверенные нотариусом переводы.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − пять =

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять